Продолжаю перемещать отчеты в блоги. Вторая поезда по Норвегии, снова фьорды, горы и много дорог.

Попробую описать вторую поездку. Готовтесь, фотографий много

В ноябре 2009 года мне пришлось ехать на 6 недель, и вторая половинка сказала, что на такую долгую разлуку не согласна. В этом я с ней был полностью согласен, поэтому занялся визой и билетами. Что бы любимая прилетела ко мне на недельку.

Ну а раз прилетает - то хочется же и показать-посмотреть Норвегию. Так как ездить предполагалось вдвоем, то я искал напрокат самый дешевый вариант. В итоге Авис оказался наиболее выгодным, компакт-класс был в наличии и стоил разумно. А главное, что вместо ожидаемого Ситроена С1 я получил ключи от ФИАТ 500. Я вообще люблю машины такого формата, а ФИАТ 500 давно чесались руки попробовать в деле. Так что такой сюрприз был как нельзя кстати. И любимая была в восторге от маленькой красной машинки. Теперь я думаю над тем, что бы купить ей такую
Коплю денег. В общем в пятницу после работы я получил ключи от вот этого:

Маршрут я разработал заранее, кому интересно - ССЫЛКА на карту

Я хотел проехать вдоль побережья до океана, а потом через горы вернутся обратно.

Получив ключи - я покатил в сторону аэропорта Сандефьорд Торп, туда прилетал рейс WizzAir на котором летела Алина. Кстати для интересующихся, билеты туда-назад, с учетом допбагажа обошлись в 750 грн.

Непродолжительное ожидание, встреча, и в машину, нам пора.

Двинулись, но очень скоро, пришлось останавливатся, виды завораживали, и требовали фотоапарата (надо отметить что в этот раз у меня был под рукой не малюсенький мыльный Олимпус, а одолженый Кэноновский фот из дорогих незеркалок, так что фоты чуть получше качеством вышли):

Очень красиво выглядят острова на озерах и фьордах, на некоторых из них живут:

Дальше к сожалению очень быстро стемнело, и пришлось начинать искать ночлег. Оказалось, что кемпинги в такое время практически закрыты, то есть они то работают, но на ресепшине нет никого. В итоге мы доехали до городка Флеккефьорд, лил дождь, и поплутав по маленьким улочкам я так и не нашел гостинницу.

И тут я увидел полицейскую машину, отчаливавшую от парковки, я практически наперерез бросился, остановился, в спешке заглох на передаче
и пошел к заинтересованым лицам полицейских. На английском попросил помощи в поиске отеля, и пока один думал, второй с улыбкой смотрел на ФИАТик и в итоге сказал "Funny little car you have
" Настроение поднялось, а особенно после того как они сказали, что проведут нас к отелю. Так за гостеприимными фарами полицейского Пассата мы добрались до Maritime Fjordhotel.

Полицейские моргнули фарами и удалились, а я отправился на разведку, за 1500 НОК нам предоставили двухместный номер с отличным видом на фьорд и городок. Ну что было дальше.. я опущу, мы все таки не виделись 3 недели
На утро мы вышли завтракать, и обнаружили, что в отеле уже три дня идет сбор какого-то клуба людей пенсионного возраста. Ньюанс в том, что каждый из пенсионеров завидя нас двоих за столиком норовил подмигнуть и улыбнутся. А потом у нас спросили не медовый ли месяц у нас?
Видать таки нас чуть было слышно

Заряженные таким позитивом мы хотели погулять по городку, но лил дождь, и я ограничился парой фот всего.

Вид из окна отеля:

Вывеска отеля:

Виды городка, через лобовое стекло

И наконец-то снова в горы, и снова остановки...и виды от которых перехватывает дыхание:

Но в этот раз мы спускались все ниже и ниже к побередью, и снова началась красота фьордов:

Поражали воображения скалы, видимо последствия старой вулканической деятельности, выглядящие как застывшая лава:

Но не все, с другой стороны горы более острые:

А природа не менее разноцветная:

И опять жилые дома, в самых, казалось бы неожиданных местах (электричество подведено везде)

Еще километры намотанны на колеса, и вот он, его величество океан, Атлантика, могущество чувствуешь просто стоя рядом и слыша, как он лениво и неумолимо накатывается на скалы:

В океан без устали смотрит каменная фигура:

Сколько каменный наблюдатель уже видел волн...

Когда я нашел в себе силы отвернутся от величия океана - оказалось, что и тут живут, и живут красиво, как на открытке. Любимая спросила "А они знают, что живут прямо на открытке? Так же бывает только в иллюстрациях книг?"

И мы находились прямо внутри сказки:

Домики с картинок везде:

Дальше мы двигаемся уже вдоль океана, дорога бежит по равнине, то удаляясь от берега, то приближаясь снова.

В какой то момент мы не выдерживаем, сворачиваем снова к океану. А он тут другой, и берег другой. Такое же только величие, и сила...

Рыболовецкая пристань, запах скажу я вам....

Кстати ветер на побережье такой, что с ног таки сдувает:

А нам пора назад, в горы. Дорога, веди...

К сожалению, день неумолимо шел к концу, темнело, и после недолгих поисков, за 1100 НОК был снят вот такой номер, в Bad&Breakfast отеле:

Дальше снова следует пауза...:) А утром мы минут 15 не могли перестать во все глаза рассматривать открывшийся вид, пока любимая не вспомнила таки про фотоаппарат:

А вот отель

После осмотренных вершин, вторая половина затребовала снега, причем срочно. Ну что ж - едем вверх

И встречайте! Снежная вершина

Там за тоннелем настоящая зима:

И совершенно инопланетные пейзажи, вода настолько спокойная, что кажется - на нее можно встать. А отражение настолько чистое, что тяжело понять где отражение а где реальность:

Любимая попробовала снег на ощупь, одобрила

А дальше мы въехали в туман. Причем его было видно из-далека. Облако просто лежало на дороге и мы в него въехали.

И снова немного зеркал

Мы высоко.. но можно еще выше забратся:

А мы уже спускаемся:

И снова въезжаем в осень, кстати такого буйства красок осенью я не видел нигде:

Мы тоже добавляем своих красок в пейзаж:

В небольшом городке останавливаемся возле горной речки. Вода хрустально чистая, шумит и переливается на солнце:

Хотя каким образом дерево выросло на камне - мне все равно непонятно:

Но вода действительно прозрачная:

Дальше мы выскочили на автобан в сторону Осло, и фотографировать стало нечего. Тем более что впечатления уже переполняли.

Кому интересно, полная галлерея, с фотографиями Осло ТУТ

Снова у меня очень много фото получилось, не судите строго

О! Постскриптум о машине. Я в восторге, я мега-доволен, что мне достался этот ФИАТ.
В горах он так вкручивался во все повороты, что от меня отставали гораздо более мощные машины, двигателя 1.3 хватало везде и всюду. Расставленые по углам кузова колеса крепко держались за дорогу, а в салоне для двоих созданы все условия. А внешность вызывает улыбку, каждый раз когда на нее смотришь. Я всеръез подумываю о покупке. Останавливает одно - мы с любимой подеремся, кто на нем ездить будет
Надо два сразу

Салон

Сзади:

Вот такой отчетик получился. Не судите строго.

Социалочки

Почитать еще:

13 марта 2014 в 11:04
R-E-D
29 лет за рулем, Кривбасс - Одесса
Skoda Octavia A7 2017

Спасибо за оба фототчета :)

13 марта 2014 в 14:00
Sashok_Accent
38 лет (19 лет за рулем), Киев-Осло
Cupra Formentor 2022, SEAT Leon (4 поколение) 2024

Пожалуйста :)
Надеюсь скоро остальные тоже сюда перетащу, таки удобнее, когда они в блоге, а не в форуме