Итак привет уважаемые соконфетники и соконфетницы. Так как я давно смотрю и болею Формулой 1 - идея съездить на гонку и проникнуться атмосферой вживую, мучала меня давно и долго. В этом году было решено - надо ехать. Выбирал между Венгрией и Испанией. Венгрия- подоходила по расстоянию, а Испания соблазняла развитием поездки, в легкий отдых у моря. В итоге период отпуска расставил все по своим местам. Едем в Испанию. На трек Каталунья.

Изначально, я как всегда, хотел ехать машиной, но сжатые сроки, большое расстояние и ограниченные финансы заставили пересмотреть ситуацию.

Итак, куплено два билета на Виззейр, Жуляны-Жирона, 4032 грн на двоих туда-назад.
Субота, 12 мая, вылетаем. Ну про Жуляны писать не буду, старый терминал больше похож на автостанцию "Дачная", но все в общем прошло нормально.
22:00 по Испании - выходим из терминала, и начинаем искать пункт Avis, где я забронировал, за 158 евро на неделю машину класса В. Пришлось им звонить. Кто будет там искать Авис- они аж за паркингом, левее, возле входа в отель Vilobi.

Ожидалась Сеат Ибица, но в итоге VW Polo с "гоночным" 1.2 двигателем.
Времени мало, в машину, автобан, 120 км, и мы в отеле под Барселоной. Дороги кстати в Иcпании дорогущие. В последствии за 600 км до Аликанте, я заплатил около 50 евро.

Hotel Pitort
Хороший отельчик, три ночи обошлись в 148 евро. Расположен чуть за Барсой, в тихом районе. До центра Барселоны - 10 минут машиной. Ну а главное - до автодрома пол часа езды.

Итак, утро, 13 мая день Д.
Сегодня гонка!!!!

Поехали с утра.
Километров за пять до трассы - поток на автостраде делят, на тех, кому на трассу, и кому в другие места.
Везде стоят помощники, подсказывают, разруливают потоки.
Легко выехал к Accreditation Center.
Забрал купленный заранее за 14 евро парковочный билет, и проехал на стоянку.
Стоянки организованы на выкошенных полях. Меня все волновал вопрос, как же оттуда выезжать, если дождь пойдет. не пошел

Итак, запарковались:

остали распечатки билетов.
Билеты покупал прямо на Formula 1 Tickets

один сидячий билет, на Трибуну С - 160 евро.

На входе на трек - забирают все упаковки напитков, включая пластик. Объясняют - что бы не кинули на трассу. Внутри - напитками торгуют, но переливают их в пластиковые стаканы, или забирают пробку от пластиковой бутылки.
Место как оказалось я выбрал очень удачное. Мы видели 7 поворотов.

Осмотрелись, сейфети-кары катаются по трассе.

И останавливаются рядом, так, что их можно рассмотреть. SLS AMG.. о этот звук на разгоне..

глянули одним глазом на заезды GP3. Ничего непоняли, ибо я за этой серией не слежу

И пошли пройтись вокру трассы, осмотреться.

Тут надо сказать, что зря мы приехали только на гонку - все позакрыто, а на тренировках и перед квалификациями можно было подойти к болидам поближе. А так, сделали круг, услышали машины GP2, посмотрели и на них.

Вернулись к своим местам, как раз к началу парада пилотов. Каждого пилота усадили в старинную машину, подписанную на лобовм стекле, кто едет.

Следом ехали совсем не пилоты

Замыкал шествие опять АМГ универсальчик. (Я начал хотеть Мерседес)

Хотя этот конечно лучше

ЛЮбимая запечтлела меня еще раз на фоне трассы:

И вот, слышно знакомый по телетрансляциям звук, только живой! настоящий! от которого внутри все дрожит.
Появляются на прогреве первые болиды Формулы 1! Наконец-то, вот так сбываются мечты

Алонсо

Наконец, машина человека, за которого я болею с самого начала, как начал смотреть Ф1
Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира. К сожалению, не удалось насладиться из-за схода в аварии с Бруно Сенной .

Масса

Снова Михаэль

Наконец на экранах появляются изображения трека, стартовых позиций, и СТАРТ!

мне старт-финишную прямую видно не было, ну, нельзя видеть весь трек.

И, понеслось:

Я не отрываясь смотрел как завороженный, на пронсящиеся с ревом болиды, слушал хлопки выхлопа на сбросе газа и чувствовал себя абсолютно счастливым.

Видели сход Переза

И как его машину повезли в боксы

Дальше я практически не фотографировал, и только смотрел, стараясь впитать глазами всю атмосферу, и все эмоции.

Потом был сход Шумахера, борьба Мальдонадо и Алонсо.
А потом пробка на выезд, которую очень быстро разрулили регулриовщики. И обгоревшие лица вечером в отеле

Задавайте ваши вопросы здесь или на теме в форуме.

Потом мы двинулись дальше по Иcпании, это во второй части отчета, надо бы поработать

Хочу сказать огромное спасибо любимой жене, которая меня вдохновила на то, что бы таки поехать и реализовать мечту!