Авиапутешествие из моих архивов. 6 дней в Хорватии (Макарска ривьера, Подгора, Плитвицкие озера, Омиш, Дубровник), 5 дней в Черногории (Бечичи-Рафаиловичи, Будва, Герцог Нови).

Свой летний отпуск (с 12.06.08 по 23.06.08г.) мы решили провести в Хорватии и Черногории. Отдых был просто великолепным, только жаль, что все хорошее так быстро заканчивается :( .
Прилетели мы в Хорватию в г. Сплит поздно вечером, к тому же была неважная погода, поэтому всей красотой, за которой можно наблюдать с высоты птичьего полета, в полной мере нам насладиться не удалось.
Img source
А любоваться есть чем, по всему морю разбросаны разнообразными кляксами острова, которых насчитывается более 1100 шт., все они разнообразной формы, просто обалдеть, как красиво.
Жили мы в небольшом уютном поселке Подгора.

Очень понравилась набережная, пальмы растут вперемешку с хвойными деревьями – красотища.

Море очень чистое. Население приветливое. Из отдыхающих в основном немцы, итальянцы, французы.

Макарска Ривьера - наиболее популярный курорт Адриатики, а сам городок Макарска находился в 7-ми км от нас

За Хорватскими красотами мы наблюдали и из окна автобуса

Вот такие они хорватские стражи порядка, прячутся и ловят нарушителей

На автобусе мы проехали достаточно много мест, поразило то, что состояние дорог - отличное, как в крупных городах, так и в мелких, а также между ними.

Побывать в Хорватии и не посетить национальный парк «Плитвицкие озёра», который включен в реестр «Всемирное наследие» ЮНЕСКО, было бы непоправимой ошибкой. Парк поразил нас своей масштабностью, огромным количеством водопадов, озер и различных водоемов, а также идеальной чистотой.

В самом устье реки Цетина расположился симпатичный городок Омиш

В последний день пребывания в Хорватии мы посетили старинный город Дубровник

По дороге в Черногорию проезжали еще одну Балканскую страну Боснию и Герцеговину, тут массово выращивают устриц

В Черногории отдыхали в Бечичах-Рафаиловичах.

После увиденного в Хорватии, Черногория нас немного разочаровала, страна намного беднее и грязнее (особенно в Бечичах и Будве, кроме старого города), и пляжи совершенно другие, и море вроде тоже, но не такое.
Будва - Старый город - это, как маленький Дубровник

Но потом оказалось, что и в Черногории есть красивые места

Голубая пещера

Чудный город Герцег Нови

Все имеет свое начало и свой конец, и вот мы летим над Черногорией в сторону дома

Вот такой был отпуск. В Хорватию хочу еще много-много раз, а вот в Черногорию, что-то не очень хочется. Разве что, если отдыхать не в Будве и близлежащих населенных пунктах, а поехать в Герцег Нови, т.к. этот городок, его набережная, море и люди, которые там живут, очень напоминают Хорватию.
P.S. Если у кого будет возможность посетить эти две страны, мой совет - ехать вначале нужно в Черногорию, а потом в Хорватию, тогда эмоции будут идти по возрастанию!

Социалочки

Почитать еще:

• ДжипоКарпаты 2012 ДжипоКарпаты 2012
    Внедорожная экспедиция по маршруту: Ясиня - Лопушное - Усть-Черная - Русская Мокрая - Комсомольск - г. Верх Черной Реки - Осмолода - подножье г. Яйко ...
    6 августа 2012, 08:16
    15 комментариев
22 июля 2013 в 19:00
Camush
25 лет за рулем, Киев
Nissan Qashqai (J10, 2006-2013), Citroen C3 Picasso 2011

Очень интересно.
ЗЫ Можно я расскажу, о своем отдыхе, когда меня в 1989 году мама в Ялту первый раз свозила :)

22 июля 2013 в 20:19

ВладК
46 лет (19 лет за рулем), Киев
Skoda Superb Combi (B8) 2016

А меня родители на Кавказ возили.
А какой рассказ надо - про поезд или самолет - что бы попасть на первую страницу Авто ЮА. Или это только для девочек?

22 июля 2013 в 21:06
tanya-sunrise
17 лет за рулем, Киев
Honda Civic 4D 2008

В своем блоге можете рассказать нам не только о своей поездке 1989 года, а и о том, где вы родились, когда и как ;)
На самом деле, я просто решила выложить все свои отчеты в одном месте, вот и начала с отчета пятилетней давности. Надеюсь, что подобного рода "подколок" больше не услышу в свой адрес :)

23 июля 2013 в 10:29
Camush
25 лет за рулем, Киев
Nissan Qashqai (J10, 2006-2013), Citroen C3 Picasso 2011

Да никаких "подколок". Надо просто читателя было подготовить, что это "я просто решила выложить все свои отчеты в одном месте, вот и начала с отчета пятилетней давности". Даже немного завидую, такой памяти и отношению к отдыху. Удачи :)

23 июля 2013 в 11:16
tanya-sunrise
17 лет за рулем, Киев
Honda Civic 4D 2008

Будем считать, что уже все предупреждены ))
Постараюсь в ближайшее время переформатировать свои отчеты в необходимый для блогов формат, что б побыстрее добраться до более «свеженьких».
Вообще, самой сейчас интересно пересматривать и вспоминать о тех первых впечатлениях. Как же давно это было...