Автобусное путешествие + автопутешествие из моих архивов. 3 дня в Вергрии (Эгер, Эгерсалок, Будапешт), 1 день в Австрии (Вена).

Хочу поделиться своими незабываемыми впечатлениями, которые я получила во время этой поездки (20.08.09 - 25.08.09). Но все по порядку…

Выехали мы из Киева во Львов на машине, во Львове мы пересели на автобус и на нем продолжили свой путь. Границу переходили четыре часа.

Утром приехали в небольшой уютный городок Эгер.

Дальше мы отправились к термальным источникам в городе Эгерсалок, его еще называют «Венгерским Памуккале». После такой утомительной поездки в автобусе посещение купален было очень кстати.

Вечером прибыли в Будапешт, поселились в гостиницу и сразу отправились на прогулку по Дунаю. Этот город поразил нас своей красотой и величием, особенно вечером, когда в городе зажигается множество разноцветных огней.

Следующие два дня мы изучали и узнавали Будапешт и с каждой минутой влюблялись в него все больше и больше.

Площадь Героев

Замок Вайдахунят на территории парка Варошлигет

Площадь и костел святого Иштвана

Рыбацкий бастион

Синагога – самая большая в Европе

Парламент – самое изысканное и величественное здание, которое завораживает своей неоготической архитектурой.

Остров Магрит

Также мы были в зоопарке. Это домик для слонов

"Вчера у жирафы был день рождения, так я немного перебрал" :)

Счастливая семейка

А эти животные лучше смотрятся в изделиях ;)

В зоопарке есть много аквариумов и террариумов

И просто красивые виды Будапешта

Конечно же, есть еще множество мест в Будапеште, где мы не побывали и я уверена, что они также очаруют меня и в следующий раз. Очень хочется сюда еще вернуться. Этот город превзошел все мои ожидания!

На четвертый день нашего путешествия мы прибыли в Вену – столицу Габсбургов. Скажу честно, Будапешт меня поразил больше, но это не значит, что Вена мне не понравилась, просто она красива по-своему, она строгая, чопорная, аристократически утонченная. А может, нам просто не хватило времени познакомиться с этим городом по-настоящему.

Музеи естественной истории и художественно-исторический

Дворец Хофбург

Дворец Бельведер

Парламент

Ратуша

Собор святого Стефана

Пробегая по улицам Вены…

Могу сказать, что и в Вену я хотела бы приехать еще, так как одного дня для такого города – катастрофически мало, сколько еще осталось неизведанных достопримечательностей, можно только представить.